Эксплуатация и обслуживание тепловых пунктов

При обслуживании тепловых пунктов важно соблюдать основной принцип: профилактика лучше ремонта.
В начале осеннего сезона и в конце весны необходимы профилактические работы для увеличения срока службы всего оборудования теплового пункта.
Если с оборудованием возникли проблемы во время отопительного сезона, избежать остановки теплового пункта и срочного дорогостоящего ремонта не удастся.

График регулярного обслуживания котельного оборудования включает в себя:

Визуальный осмотр и контроль всего оборудования 1 раз в неделю.
Контроль работы автоматики 1 раз в 2 недели.
Фиксирование показателей учета и передача в соответствующие организации.
Срочный вызов и устранение поломок мастером.

Бесперебойная и эффективная работа теплового пункта подразумевает регулярный сервис.
Сотрудники сервисной службы гарантируют оптимальное функционирование теплового модуля в течение всего срока действия договора.
Все специалисты службы являются опытными профессионалами и осуществляют текущий и капитальный ремонт теплового оборудования, а также производят отключение и консервацию приборов на летний период.

Правильная настройка оборудования теплового пункта специалистами сервисной службы способствует уменьшению затрат на теплоэнергию.